Новости
УО "Лоевский государственный педагогический колледж"
Маслова Александра Александровна
"ПАДЗЕІ/СОБЫТИЯ" "РОДНИК_ДУХОВНОГО_НАСЛЕДИЯ"
Подготовка выпускников по специальности «Начальное образование», готовых к работе в условиях инклюзивного образования Создание адаптивной образовательной среды для профессионального образования лиц с особенностями психофизического развития
Цель проекта: разработка и апробация модели адаптивной образовательной среды для реализации образовательных программ среднего специального образования в условиях инклюзии Профориентационная работа Подготовка педагогических кадров учреждения образования Создание архитектурной безбарьерной среды Разработка научно-методического обеспечения для обучения учащихся, обучающихся по специальности «Начальное образование» Формирование инклюзивной культуры в образовательном пространстве колледжа Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
Взаимодействие с социальными партнёрами
Ожидаемые результаты 1. Условия для получения образования учащимся с особенностями психофизического развития 2. Выпускники, подготовленные к работе в условиях инклюзивного образования
Творческая группа по реализации инновационного проекта
Состав и обязанности творческой группы по реализации инновационного проекта:
Коледа Р.В., директор учреждения образования, организация и осуществление инновационной деятельности в учреждении образования, контроль и координация работы по внедрению инклюзивного образования;
Дашук Л.Н., заместитель директора по учебной работе, организация учебной работы в условиях инклюзивного образования;
Рачкова Л.В., заместитель директора по воспитательной работе, организация воспитательной работы процесса в условиях инклюзивного образования;
Тишкова Т.И., руководитель практики, обеспечение организации практики учащихся специальности «Начальное образование», в учреждениях образования г.п.Лоева;
Станкевич А.Ю., заведующий хозяйством, техническое обеспечение инновационной деятельности;
Синило Н.В., главный бухгалтер, финансово-экономическое обеспечение инновационной деятельности;
Седько Т.Н., преподаватель, методическое сопровождение инновационной деятельности;
Кузьмина И.В., педагог-психолог, психолого-педагогическое сопровождение участников инновационной деятельности;
Коледа И.В., руководитель волонтёрского отряда «Стиль»;
Гаврушева Н.А., преподаватель педагогики, Коледа Р.В., преподаватель психологии, Кузьмина И.В., преподаватель основ специальной психологии и коррекционной педагогики, Мазанко Е.А., преподаватель факультатива «Подготовка учащихся к семейной жизни», Тишкова Т.И., преподаватель анатомии, физиологии и гигиены, Буглак Е.Г., преподаватель индивидуальных занятий по музыке, обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого учебного предмета.
Давыдовская Н.П., Шумигай И.Л., преподаватели частных методик, повышение профессиональных компетенций для работы в условиях инклюзивного образования в ходе посещения постоянно действующего семинара,
Гуринович П.П., преподаватель информационных технологий, инженер-программист, организация и развитие дистанционного образования в колледже в условиях инклюзивного образования,
Павлющенко Г.В., Пекарская А.В., воспитатели общежития, организация в общежитии жизни и деятельности обучающихся с особенностями психофизического развития,
Дедкова М.А., библиотекарь, развитие информационно-библиографической грамотности лиц с особенностями психофизического развития.
Инклюзивное образование
Одной из образовательных задач, которые реализует учреждение образования «Лоевский государственный педагогический колледж», является обеспечение профессиональной подготовки лиц с особенностями психофизического развития в соответствии с их возможностями, осуществление профессиональной и социальной адаптации с целью их дальнейшей интеграции в общество.
Принцип инклюзии в образовании
Обеспечивает равный доступ к получению образования для всех обучающихся с учетом разнообразия особых индивидуальных образовательных потребностей и индивидуальных возможностей каждого обучающегося (одаренного, талантливого, обучающегося, индивидуальные потребности которого обусловлены его жизненной ситуацией, состоянием здоровья, иными обстоятельствами).
Обучение в нашем колледже учащихся с особенностями психофизического развития
В учреждении образования «Лоевский государственный педагогический колледж» в настоящее время учащиеся с ОПФР обучаются, по квалификациям «Учитель». Дети с ОПФР зачисляются в соответствии с правилами приема (по льготам) и имеют заключение ВКК по избранным специальностям и квалификациям.
Социальная реабилитация
Социальный педагог осуществляет социальную реабилитацию детей в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Педагог-психолог проводит диагностику психического развития ребенка, психоэмоционального состояния семьи, проводит психотерапевтические тренинги.
Для обучения принимаются лица с особенностями психофизического развития, в том числе инвалиды, нуждающиеся в предоставлении специальных образовательных услуг и имеющие заключение МРЭК о профессиональной пригодности.
Учащиеся обеспечиваются одноразовым бесплатным питанием. Учащимся из малообеспеченных семей предоставляется бесплатное трехразовое питание. Иногородним учащимся предоставляется общежитие
Документы для поступления
- Заявление
- Документ об образовании (аттестат)
- Медицинская справка по форма № 086/У
- Заключение МРЭК (для инвалидов I – III групп, детям-инвалидам)
- Справка с места жительства о составе семьи
- Фотографии 3×4, 6 штук.
- Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для лиц с ОПФР)
- Характеристика
Что такое инклюзия и инклюзивное образование?
Инклюзия – это процесс реального включения людей с ограниченными возможностями в активную общественную жизнь, который одинаково необходим для всех членов общества.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
Восемь принципов инклюзивного образования:
1) Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2) Каждый человек способен чувствовать и думать;
3) Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4) Все люди нуждаются друг в друге;
5) Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6) Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7) Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8) Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Инклюзивное образование в Республике Беларусь
Сегодня в системе образования республики создана модель интегрированного обучения, что является значительным достижением по сравнению с ранее существовавшей моделью раздельного образования, когда ребенок с инвалидностью не имел никаких шансов обучаться со своими сверстниками в детском саду или школе. Но по мере развития и расширения интегрированных классов и групп в детских дошкольных учреждениях стало очевидно: недостаточно просто открыть двери обычной школы или детсада для ребенка с особыми потребностями и поместить его в обычном классе со сверстниками. Инклюзивное образование, являясь логическим продолжением системы интегрированного образования, предлагает новые, более совершенные и гибкие подходы к организации учебного процесса и взаимодействия с каждым ребенком.
В основе инклюзивного образования лежат идеи равного отношения ко всем людям, исключается любая дискриминация детей, создаются особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Опыт показывает, что из любой жесткой образовательной системы какая-то часть детей выбывает, потому что система не готова к удовлетворению индивидуальных потребностей таких детей в обучении. Таким образом, выбывшие дети становятся обособленными и исключаются из общей системы. Нужно понимать, что не дети терпят неудачу, а мы, взрослые (педагоги, чиновники, родители), создаём негативные условия для детей, к сожалению, часто даже не задумываясь, почему у ребёнка теряется интерес к обучению и общению. Инклюзивные подходы могут поддержать таких детей в обучении и достижении успеха, что даст шансы и возможности для лучшей жизни.
Традиционно понятие инклюзивного образования ограничивалось определениями, касающимися в основном реализации права на образование и социальную интеграцию учащихся с особенностями психофизического развития. Однако концепция эволюционировала в сторону идеи о том, что все без исключения дети должны иметь равные права, условия и возможности в сфере образования, независимо от их культурного, экономического и социального статуса, а также разницы в их способностях и возможностях.
Основные ценности и убеждения, присущие инклюзивному образованию, следующие:
- Каждый имеет право на образование.
- Все дети могут учиться.
- Каждый может столкнуться с трудностями в обучении в определенных областях или в определенное время.
- Каждый нуждается в помощи в процессе обучения.
- Школа, учитель, семья и общество несут основную ответственность за содействие в обучении, и не только детей.
- Различия естественны, ценны и обогащают общество.
- Дискриминационное отношение и поведение должны подвергаться критике.
Инклюзивное образование характеризуется следующими особенностями:
• каждый ребенок, независимо от своих особенностей и способностей, имеет возможность посещать учреждение образования по месту жительства, где предоставлены возможности для реализации его потенциала и для взаимодействия с другими детьми;
• физическая среда и весь обучающий процесс приспосабливается к нуждам каждого ребенка;
• весь персонал имеет соответствующую подготовку и использует не дискриминирующие и уважительные подходы во взаимодействии с детьми и их родителям.
В Республике Беларусь все усилия по реализации идей инклюзивного образования подкреплены нормативно-правовой базой, закрепляющей права и обязанности участников образовательного процесса. Однако, в Беларуси инклюзивная образовательная практика достаточно ограниченна, во многом экспериментальна и неустойчива. Это обусловлено тем, что система инклюзивного образования находится на стадии формирования. Больше половины детей с особенностями развития по-прежнему обучаются в специальных учебных заведениях интернатного типа. Для сравнения: в европейских странах в таких школах находится 3-4% детей, большинство из которых имеют тяжелейшие нарушения здоровья и развития. Другие категории детей-инвалидов учатся в обычных школах, живут в семьях со своими родителями.
Интеграция детей с особыми образовательными потребностями происходит в давно сложившуюся, трудно принимающую инновации систему нормативного массового образования, что не может быть безболезненным или безразличным для этой системы (организационно, содержательно, нормативно, дидактически, экономически, психологически).
Важнейшим барьером на пути к независимой жизни инвалидов является неготовность системы образования разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные программы в рамках инклюзивной модели.
Обучение многих инвалидов затруднено в связи с отсутствием специально подготовленной для них «безбарьерной среды» в учебных заведениях, недостаточно развитой инфраструктурой, физической недоступностью учебных учреждений. Многие учебные учреждения все еще не оборудованы для передвижения и обучения инвалидов. Одна из наиболее острых проблем вызвана сложностью передвижения инвалидов с места жительства на место учебы.
Еще одна проблема, затрудняющая внедрение инклюзивных форм образования, связана с проблемами кадрового обеспечения. Инклюзия требует подготовки соответствующих специалистов. Профессиональная подготовка педагогов на данный момент не является достаточной для реализации инклюзивного подхода. Ситуация осложняется отсутствием специальных учебно-методических материалов, пособий, средств обучения и обучающих программ.
Таким образом, для развития инклюзивной практики образования нужны системные институциональные изменения, но самые сложные из них – это изменения в профессиональном мышлении преподавателей и сознании родителей.
Областной этап республиканского смотра-конкурса "Сэрцам адданыя роднай зямлі"
Областной этап республиканского конкурса "Энергомарафон-2023". Подноминация "Видеоролик". Автор ролика Гунько Никита, учащийся 12 группы.
Участие во втором благочинническом районном конкурсе социальных видеороликов "Где живёт счастье?"
Участие в благочинническом фестивале творчества среди детей и молодёжи "Православные традиции моей семьи". Автор работы Журавская Ангелина, 12 группа
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе приёма документов в учреждение образования
«Лоевский государственный педагогический колледж»
Дата | Время |
18.07.2025 | .00 |
Прием за счет средств бюджета
Форма получения образования дневная
Прием осуществляется на основе общего базового образования
Срок обучения 3 года
Специальность | План приёма | Средний балл документа об образовании (сумма среднего балла документа об образовании и набранных баллов по итогам вступительных испытаний) | Подано заявлений, всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | в том числе на условиях целевой подготовки | 10 | 9,9 | 9,8 | 9,7 | 9,6 | 9,5 | 9,4 | 9,3 | 9,2 | 9,1 | 9,0 | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 8,5 | 8,4 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 8,0 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7,0 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,2 | 6,1 | 6,0 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 4,0 | ||
5-04-0112-02 Начальное образование |
75 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Подано заявлений от абитуриентов из них: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имеющие льготы на зачисление вне конкурса | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
на условиях целевой подготовки | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прием на платной основе
Форма получения образования дневная
Прием осуществляется на основе общего базового образования
Срок обучения 3 года
Специальность | План приёма | Средний балл документа об образовании (сумма среднего балла документа об образовании и набранных баллов по итогам вступительных испытаний) | Подано заявлений, всего | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 10 | 9,9 | 9,8 | 9,7 | 9,6 | 9,5 | 9,4 | 9,3 | 9,2 | 9,1 | 9,0 | 8,9 | 8,8 | 8,7 | 8,6 | 8,5 | 8,4 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 8,0 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 7,0 | 6,9 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,2 | 6,1 | 6,0 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,2 | 5,1 | 5,0 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 4,0 | |||
5-04-0112-02 Начальное образование |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Литературный онлайн- конкурс "Семья - сокровище души"
Республиканская патриотическая АРТ-инициатива "Вы мір прынеслі маёй Беларусі"
Автор творческой работы Давыдовская Анастасия
Руководитель Давыдовская Е. А
Ссылки на интерактивную карту:
https://patriot.rcek.by/course s/respublikanskaya-patriotiche skaya-art-inicziativa-vy-mir- prynesli-mayoj-belarusi/
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
республиканской патриотической АРТ-инициативы
«Вы мір прынеслі маёй Беларусі!»
14-15 февраля сборная команда колледжа приняла участие в областным соревнованиях по зимнему многоборью «Здоровье»
25 ноября учащиеся колледжа приняли участие во II этапе Республиканской олимпиады по физической культуре и здоровью. Дипломами были награждены Зинович А. (2 место) и Коршун Л. (1 место)
Участие команды колледжа в районном велопробеге
С 1 по 9 сентября был проведен спортивный праздник «Неделя спорта и здоровья», посвященный началу учебному году, в ходе которого были проведены прогулки по тропе «Здоровья», спортивные эстафеты «Быстрее! Выше! Сильнее!», товарищеские встречи по волейболу
Список абитуриентов,
зачисленных на 1 курс 2024/2025 учебного года
на специальность 5-04-0112-02 «Начальное образование» в
УО «Лоевский государственный педагогический колледж»
для получения образования на платной основе
Авдеенко Татьяна Сергеевна
Демиденко Дмитрий Владимирович
Пинчук Евгения Антоновна
Шульга Виктория Александровна
Плющай Станислав Петрович
Шпадарук Александра Петровна
Говорушко Арина Александровна
Пшенова Елизавета Петровна
Никончук Анастасия Александровна
Кириенко Елизавета Максимовна
Хритоненко Ксения Александровна
Дорохов Владислав Николаевич
Курмаз Александра Александровна
Ластовка Виталий Андреевич
Буйневич Ангелина Дмитриевна
Список абитуриентов,
зачисленных на 1 курс 2024/2025 учебного года
на специальность 5-04-0112-02 «Начальное образование» в
УО «Лоевский государственный педагогический колледж»
для получения образования за счёт средств бюджета
- Андрейкина Анастасия Андреевна
- Анисковец Полина Павловна
- Асташёва Анна Сергеевна
- Атрощенко Мария Ивановна
- Бладыко Владислава Витальевна
- Богданович Яна Сергеевна
- Буйневич Валерия Владимировна
- Вознюк Лилия Вячеславовна
- Волкова Алина Николаевна
- Выгляд Диана Дмитриевна
- Гатская Кристина Вячеславовна
- Герасимова Полина Игоревна
- Глезова Ксения Павловна
- Голик Эмилия Андреевна
- Головко Валерия Васильевна
- Головко Татьяна Викторовна
- Грамович Елена Тарасовна
- Грунтова Дарья Александровна
- Давыдова Полина Владимировна
- Денисова Елизавета Александровна
- Долбенко Сабина Сергеевна
- Дудко Маргарита Александровна
- Евтушенко Анна Васильевна
- Еськов Даниил Эдуардович
- Зайцева Елизавета Владимировна
- Зубова Виктория Александровна
- Калейчик Елизавета Сергеевна
- Карленок Павел Алексеевич
- Картынник Александра Максимовна
- Козлова Ксения Алексеевна
- Корсак Иван Леонидович
- Косоног Вероника Юрьевна
- Кудин Оксана Александровна
- Кузьменок Дарья Валерьевна
- Кулигина Анастасия Денисовна
- Ларченко Юлия Юрьевна
- Лацук Виктория Станиславовна
- Липко Мария Ивановна
- Малец Зарина Павловна
- Матерн Злата Витальевна
- Мисоченко Карина Георгиевна
- Михальцов Даниил Дмитриевич
- Мороз Диана Васильевна
- Мороз Надежда Сергеевна
- Москаленко Юлия Ивановна
- Никифорова Ксения Романовна
- Павлович Маргарита Николаевна
- Парман Дарья Дмитриевна
- Пракофьева Татьяна Александровна
- Примак Дарья Валерьевна
- Прудник Ксения Андреевна
- Прус Ульяна Михайловна
- Пюро Екатерина Евгеньевна
- Ревенок Алина Валерьевна
- Семашко Илья Иванович
- Сираж Елизавета Валерьевна
- Скобликов Николай Васильевич
- Старовойтова Надежда Александровна
- Стома Полина Александровна
- Сулимова Юлия Владимировна
- Ткаченко Виктория Михайловна
- Устенок Виктория Сергеевна
- Феоктистова Есения Васильевна
- Хмель Полина Владимировна
- Хоменок Ксения Андреевна
- Хомченко Александра Юрьевна
- Черноморченко Алёна Станиславовна
- Шалейко Ксения Денисовна
- Шаменок Екатерина Геннадьевна
- Шатицкий Виталий Витальевич
- Шатонская Анастасия Юрьевна
- Шершнёва Алина Васильевна
- Школьникова Анастасия Викторовна
- Шульга Виктория Игоревна
- Ядченко Вероника Сергеевна
Списки групп 1 курса 2024/2025 учебного года
11 группа
- Асташёва Анна Сергеевна англ
- Бладыко Владислава Витальевна англ
- Буйневич Ангелина Дмитриевна нем
- Выгляд Диана Дмитриевна англ
- Глезова Ксения Павловна нем.
- Головко Татьяна Викторовна англ.
- Долбенко Сабина Сергеевна англ.
- Дудко Маргарита Александровна нем
- Евтушенко Анна Васильевна англ
- Зубова Виктория Александровна нем
- Ластовка Виталий Андреевич нем
- Лацук Виктория Станиславовна англ
- Липко Мария Ивановна нем
- Малец Зарина Павловна англ
- Мисоченко Карина Георгиевна англ
- Москаленко Юлия Ивановна англ.
- Никончук Анастасия Александровна англ
- Пинчук Евгения Антоновна нем
- Плющай Станислав Петрович англ
- Примак Дарья Валерьевна англ.
- Пюро Екатерина Евгеньевна англ
- Ревенок Алина Валерьевна англ.
- Семашко Илья Иванович англ.
- Старовойтова Надежда Александровна англ.
- Ткаченко Виктория Михайловна нем
- Феоктистова Есения Васильевна нем
- Хритоненко Ксения Александровна нем
- Черноморченко Алёна Станиславовна нем
- Школьникова Анастасия Викторовна нем
- Шульга Виктория Игоревна англ.
Куратор Веремеенко О.О.
12 группа
- Авдеенко Татьяна Сергеевна англ
- Анисковец Полина Павловна нем
- Вознюк Лилия Вячеславовна нем
- Волкова Алина Николаевна нем
- Гатская Кристина Вячеславовна нем
- Грамович Елена Тарасовна англ
- Демиденко Дмитрий Владимирович англ
- Карленок Павел Алексеевич англ
- Козлова Ксения Алексеевна нем
- Корсак Иван Леонидович нем
- Кузьменок Дарья Валерьевна англ
- Матерн Злата Витальевна англ
- Мороз Диана Васильевна англ
- Никифорова Ксения Романовна нем
- Павлович Маргарита Николаевна англ
- Праковьева Татьяна Александровна нем
- Прудник Ксения Андреевна нем
- Прус Ульяна Михайловна англ
- Пшенова Елизавета Петровна англ
- Скобликов Николай Васильевна англ
- Стома Полина Александровна нем
- Устенок Виктория Сергеевна англ
- Хоменок Ксения Андреевна англ
- Шалейко Ксения Денисова англ.
- Шаменок Екатерина Геннадьевна нем
- Шатицкий Виталий Витальевич англ
- Шатонская Анастасия Юрьевна англ
- Шершнёва Алина Васильевна англ
- Шульга Виктория Александровна нем
- Ядченко Вероника Сергеевна англ
Куратор Килочицкая Е.В.
13 группа
- Андрейкина Анастасия Андреевна англ
- Атрощенко Мария Ивановна англ
- Богданович Яна Сергеевна англ
- Буйневич Валерия Владимировна англ
- Герасимова Полина Игоревна англ
- Говорушко Арина Александровна англ
- Голик Эмилия Андреевна англ
- Головко Валерия Васильевна англ
- Грунтова Дарья Александровна англ
- Давыдова Полина Владимировна англ
- Денисова Елизавета Александровна англ
- Дорохов Владислав Николаевич англ
- Еськов Даниил Эдуардович англ
- Зайцева Елизавета Владимировна англ
- Калейчик Елизавета Сергеевна англ
- Картынник Александра Максимовна англ
- Кириенко Елизавета Максимовна англ
- Косоног Вероника Юрьевна англ
- Кудин Оксана Александровна англ
- Кулигина Анастасия Денисовна англ
- Курмаз Александра Александровна англ
- Ларченко Юлия Юрьевна англ
- Михальцов Даниил Дмитриевич англ
- Мороз Надежда Сергеевна англ
- Парман Дарья Дмитриевна англ
- Сираж Елизавета Валерьевна англ
- Сулимова Юлия Владимировна англ
- Хмель Полина Владимировна англ
- Хомченко Александра Юрьевна англ
- Шпадарук Александра Петровна англ
Куратор Ткаченко Н.А.
Часто задаваемые вопросы:
ВОПРОС: Предоставляется ли общежитие иногородним учащимся?
ОТВЕТ:Да. Все иногородние учащиеся обеспечиваются общежитием.
ВОПРОС: Какое преимущество дает наличие удостоверения ЧАЭС?
ОТВЕТ: Удостоверение ЧАЭС, так же как и удостоверение многодетной семьи и др. дает преимущественное право на зачисление при равном значении среднего балла документа об образовании.