Новости
Правила внутреннего распорядка
Утверждено приказом директора УО «Лоевский государственный педагогический колледж» от 05.12. 2023г.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ учреждения образования Лоевский государственный педагогический колледж» |
УТВЕРЖДАЮ Директор учреждения образования «Краснобережский государственный аграрный колледж» _________ А.И. Мазок 29.08.2018 |
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь от 14 января 2022 г. №154-3 «Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании» и Уставом колледжа.
2. Внутренний распорядок учащихся - это регламент (порядок) выполнения учащимися образовательной деятельности в колледже под руководством и контролем администрации и педагогического коллектива. Внутренний распорядок учащихся регулируется настоящими Правилами, утверждаемыми директором колледжа с участием профсоюза, и другими локальными нормативными актами по вопросам обучения и воспитания.
3. Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории учреждения образования с целью создания обстановки, способствующей успешному обучению каждого учащегося, воспитанию уважения к его личности и правам, развитию культуры поведения, поддержанию порядка в учреждении образования.
4. Директор колледжа может требовать, а учащиеся обязаны выполнять обязанности, обусловленные настоящими Правилами или отдельным договором на оказание образовательных услуг, с подчинением внутреннему распорядку. Утвержденные Правила обязательны как для учащихся, так и для других участников образовательного процесса.
5. От имени директора колледжа его права и обязанности осуществляют уполномоченные должностные лица (далее – администрация) - заместители директора колледжа, руководители подразделений и служб или иной работник, которому законодательством или директором предоставлено право принимать отдельные решения, вытекающие из образовательных отношений и общественных отношений в сфере образования.
6. Правила доводятся до сведения педагогических работников учреждения образования на первом заседании педагогического совета или совещании при директоре в каждом новом учебном году, до всех учащихся учреждения образования – на первом кураторском либо информационном часу, а до законных представителей – на первом родительском собрании нового учебного года (под подпись).
7. Правила распространяются на всех учащихся учреждения образования.
8. Правила размещаются в доступном для обозрения всеми участниками образовательного процесса месте и на официальном сайте учреждения образования.
ГЛАВА 2 ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Зачисление в число учащихся осуществляется приказом директора колледжа на основании решения приемной комиссии колледжа или результата рассмотрения заявления гражданина о восстановлении в число учащихся или перевода из другого учреждения образования в соответствии с Положением о порядке и условиях отчисления для перевода, перевода обучающихся и восстановления лиц для продолжения получения образования, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.09.2022 № 574.
2. При зачислении в число учащихся или при переводе его в установленном порядке администрация обязана:
2.1. ознакомить учащегося с правилами внутреннего распорядка для учащихся и соглашениями, действующими в колледже;
2.2. провести вводный инструктаж по охране труда.
3. В период учебы прекращение образовательных отношений осуществляется:
в связи с получением образования;
по собственному желанию;
в связи с переводом в другое учреждение образования;
за неуспеваемость по трем и более учебным предметам (учебным дисциплинам, практике);
за неликвидацию академической задолженности в установленные сроки;
за непрохождение итоговой аттестации без уважительных причин;
за длительное отсутствие (более тридцати дней) без уважительных причин на учебных занятиях в течение учебного года;
за невнесение платы за обучение в сроки, предусмотренные актами законодательства или соглашением сторон;
за систематическое (повторное в течение учебного года) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей учащегося, если к нему ранее применялись меры дисциплинарного взыскания;
в случае ликвидации учреждения образования;
при аннулировании, прекращении действия специального разрешения (лицензии) на образовательную деятельность;
в случае вступления в законную силу приговора суда, которым учащийся осужден к наказанию, исключающему продолжение получения образования;
в случае смерти учащегося.
4. В недельный срок после отчисления администрация обязана выдать учащемуся справку об обучении и документ об образовании, представленный при поступлении, а для окончивших учебное заведение – диплом о среднем специальном образовании, приложение к диплому и направление на трудоустройство или справку о самостоятельном трудоустройстве. Днем отчисления считается последний день учебы.
5. Основанием для прекращения образовательных отношений (отчисления) является приказ директора учреждения образования об отчислении. Если для возникновения образовательных отношений был заключен договор, то при досрочном прекращении образовательных отношений по инициативе учащегося приказу директора учреждения образования об отчислении предшествует расторжение договора.
6. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учреждения образования с несовершеннолетними учащимися осуществляется с последующим уведомлением учреждением образования соответствующей комиссии по делам несовершеннолетних местного исполнительного и распорядительного органа.
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПРАВА УЧАЩИХСЯ
Обучающиеся колледжа имеют право на:
- 1.получение образования в соответствии с образовательными программами;
- 2.перевод в другое учреждение образования в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Беларусь;
- 3.восстановление для продолжения получения образования в учреждении образования, в случаях и порядке, установленных статьей 69 Кодекса Республики Беларусь об образовании;
- 4.создание специальных условий для получения образования с учетом особенностей их психофизического развития;
- 5.уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;
- 6.пользование учебниками и учебными пособиями;
- 7.обеспечение стипендией и другими денежными выплатами;
- 8.обеспечение местом для проживания;
- 9.бесплатное пользование библиотекой, физкультурно-спортивными сооружениями, учебной, производственной, научной базой учреждения образования;
- 10.получение социально-педагогической поддержки и психологической помощи со стороны специалистов учреждения образования;
- 11.поощрение за успехи в учебной, общественной, научной, научно-технической, экспериментальной, инновационной деятельности, участие в физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых, спортивных мероприятиях, а также в образовательных мероприятиях;
- 12.участие в управлении учреждением образования;
- 13.участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, фестивалях, конференциях, симпозиумах, конгрессах, семинарах, праздниках и других образовательных и иных мероприятиях, спортивно-массовых мероприятиях, общественной, научной, научно-технической, экспериментальной, инновационной, культурной деятельности;
- 14.ознакомление со свидетельством о государственной регистрации,
учредительным документом, специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность, сертификатами о государственной аккредитации, правилами внутреннего распорядка для обучающихся, правилами внутреннего распорядка в общежитиях, иными локальными правовыми актами, содержащими права и обязанности обучающихся, а также с учебно-программной документацией;
- 15.участие в профессиональных союзах, молодежных и иных общественных объединениях, деятельность которых не противоречит законодательству;
- 16.уважение своего человеческого достоинства, защиту от применения физического и (или) психического насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, унижения;
- 17.обращение в комиссию по разрешению конфликта интересов педагогического работника в случае возникновения разногласий между участниками образовательных отношений.
ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ОБЯАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Обучающиеся колледжа обязаны:
- 1.добросовестно и ответственно относиться к освоению содержания образовательных программ, программ воспитания;
- 2.заботиться о своем здоровье, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
- 3.выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка для обучающихся, правил внутреннего распорядка в общежитиях;
- 4.уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
- 5.не допускать действий, препятствующих другим участникам образовательного процесса исполнять их обязанности и реализовывать их права в сфере образования;
- 6.бережно относиться к имуществу учреждения образования;
- 7.заботиться о чести колледжа, его эстетичном виде, соблюдать дисциплину и порядок на территории колледжа, общежития.
- 8.не нарушать учебную, трудовую и общественную дисциплину;
- 9.придерживаться делового стиля одежды, соблюдать правила этикета и культуры общения;
- 10.систематически готовиться к учебным занятиям;
- 11.не допускать пропусков занятий без уважительных причин;
- 12.не допускать опозданий на учебные, факультативные занятия, воспитательные и спортивные мероприятия, занятия в кружках и спортивных секциях;
- 13.соблюдать выполнение приказа МО Республики Беларусь №599 от 27.09.2011 о запрете курения в зоне, свободной от курения — в учреждении образования и на прилегающей территории;
- 14.не допускать участия в антиобщественных деструктивных движениях и организациях;
- 15.выполнять на учебных занятиях все педагогические требования, предъявляемые преподавателем;
- 16.не допускать пользование мобильными телефонами во время учебных занятий, воспитательных, спортивных мероприятий;
- 17.принимать меры по сохранности личных вещей, денежных средств, мобильных телефонов, нести личную ответственность за их сохранность, обеспечив их нахождение в личных ученических сумках и рюкзаках во время образовательного процесса;
- 18.не допускать распитие алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребление наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в здании колледжа, общежитии и на их территории, либо появление в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- 19.не допускать наличия и потребления на территории колледжа, общежития не курительных табачных изделий, предназначенных для сосания и (или) жевания (насвая);
- 20.не допускать пользование в зданиях и на территориях колледжа, общежития электронных сигарет (парогенераторов);
- 21.выполнять обязанности дежурных в аудитории согласно установленного куратором группы графика;
- 22.с целью углубления знаний и ликвидации неудовлетворительных отметок посещать дополнительные занятия по учебным дисциплинам в установленном порядке;
- 23.посещать кураторские часы в соответствии с расписанием, массовые воспитательные и спортивные мероприятия — в соответствии с приказами;
- 24.принимать активное участие в общественной жизни колледжа, в воспитательных, спортивных мероприятиях, в общественно полезной, трудовой деятельности, в работе общественных молодёжных организаций и движений;
- 25.осуществлять дежурство по колледжу согласно утверждённого графика;
- 26.соблюдать в период прохождения практики режим рабочего времени, определённого правилами внутреннего трудового распорядка соответствующей организации;
- 27.Соблюдать правила поведения в библиотеке и правила пользования библиотечным фондом;
- 28.Ставить в известность куратора учебной группы или заместителя директора при невозможности явки на занятия в первый день отсутствия, и в первый день явки представлять документы установленного образца, подтверждающие уважительные причины отсутствия на занятиях;
- 29.Бережно относиться к имуществу учреждения образования, нести ответственность за причинение материального ущерба учреждению образования;
- 30. Рационально использовать энергетические и природные ресурсы, бережно относиться к окружающей среде;
- 31.Строго выполнять правила охраны труда, противопожарной безопасности;
- 32.Находясь в учреждении образования, учащиеся обязаны придерживаться одежды делового стиля (одежда делового стиля включает большой выбор элементов, которые можно комбинировать: пиджак, жилет, рубашка, юбка, брюки, сарафан, блуза, платье, галстук; использовать одежду для занятий физической культурой согласно санитарным нормам;
- 33.При посещении учащимися учебных занятий не допускаются:
Спортивная одежда и обувь, предназначенные для занятий физической культурой и спортом;
Вещи, имеющие яркие, вызывающие рисунки;
Грязная, мятая (неопрятная) и иная одежда, не предназначенная для посещения учреждения образования;
Верхняя одежда и головные уборы;
Обилие бижутерии, наличие пирсинга, яркого экстравагантного макияжа и цвета волос, аксессуаров, отражающих символику музыкальных групп и различных направлений молодёжной субкультуры и спортивных клубов;
Спорные вопросы, связанные с внешним видом учащегося, решает
администрация учреждения;
- 34.Соблюдать правила гигиены при посещении столовой: вход в помещение столовой без верхней одежды, выполнение требований работников столовой, проявление осторожности при получении и употреблении горячих и жидких блюд, соблюдение культуры питания;
- 35.Соблюдать Устав, выполнять решения Совета учреждения образования, иных органов самоуправления учреждения образования, Правила, требования администрации и педагогических работников.
Обучающимся в учреждении образования и на его территории категорически запрещается:
1. Нарушать дисциплину в ходе образовательного процесса, применять физическую силу и оскорбления в отношении других его участников;
2. Не выполнять требования педагогических работников;
3. Пропускать занятия без уважительных причин и своевременного информирования куратора либо дежурного администратора с последующим предъявлением соответствующих документов куратору;
4. Во время учебных занятий, кураторских и информационных часов, занятий объединений по интересам пользоваться мобильными телефонами, плейерами и другими предметами, не имеющими отношения к образовательному процессу;
5. Проводить съёмки во время проведения учебных занятий, кураторских и информационных часов, занятий объединений по интересам;
6. Употреблять во время учебных занятий, кураторских и информационных часов, занятий объединений по интересам пищу и напитки;
7. Пересаживаться за другую парту во время учебных занятий без разрешения педагога; разговаривать во время учебных занятий, выкрикивать нецензурные слова и выражения, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся, мешать проведению учебного занятия;
8. Делать какие либо записи в учебниках, вырывать из них страницы;
9. Во время учебных занятий, кураторских и информационных часов, занятий объединений по интересам, а также перерывов между ними играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера;
10. Пропагандировать, хранить и распространять посредством мобильной интернет - связи информацию, содержащую жестокость, насилие;
11. Приносить огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи), холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы(либо их имитаторы или муляжи), химические, ядовитые, огнеопасные вещества, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для электронных систем курения, системы для потребления табака, спички, зажигалки, алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества и препараты, которые могут нанести вред имуществу и здоровью окружающих, а также принадлежности для азартных игр;
12. Курить табачные изделия, использовать электронные системы курения, употреблять алкогольные(слабоалкогольные)напитки и пиво, токсические и наркотические вещества, использовать нецензурные выражения, опаздывать на учебные занятия без уважительных причин, наносить ущерб имуществу учреждения образования и других лиц;
13. Покидать учреждение образования до окончания учебных занятий без согласования с куратором и (или) администрацией учреждения.
ГЛАВА 5 ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
1. Учебные занятия, кураторские и информационные часы проводятся по расписанию или в соответствии с графиком, утвержденным руководителем учреждения образования, и являются обязательными для посещения всеми учащимися.
2. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине, учащийся в начале учебного занятия обязан сообщить об этом преподавателю.
3. Не позднее чем за 5 минут до начала учебного занятия каждый учащийся:
занимает место в учебном кабинете, определенное куратором;
готовит необходимые для работы на учебном занятии учебные пособия и учебные принадлежности;
ставит на бесшумный режим устройство мобильной связи (интернет-связи), кладет его в предназначенное для этого приспособление (коробку, рюкзак, сумку), которое может находиться на отдельно стоящем столе или столе учителя.
4. При входе преподавателя в учебный кабинет учащиеся встают в знак приветствия.
5. Учащийся, опоздавший на учебное занятие, обязан объяснить преподавателю причину опоздания.
6. Во время учебного занятия учащиеся внимательно слушают объяснения преподавателя и ответы других учащихся, не допуская комментариев и реплик с места.
7. При ответе на вопрос преподавателя учащийся встает. С разрешения преподавателя возможен ответ сидя.
8. О своей готовности к ответу либо о возникшем в ходе объяснения преподавателем материала вопросе учащийся информирует, поднимая руку.
9.Дополнения и исправления ответов других учащихся возможны только с разрешения преподавателя.
10. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ учащийся выполняет их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые перечислены преподавателем.
11. Выполнение требований преподавателя на уроке является для учащихся обязательным и безоговорочным.
12. В случае, если учащийся не выполняет требования преподавателя, нарушает дисциплину во время учебного занятия, преподаватель информирует об этом дежурного администратора и учащийся удаляется с учебного занятия в сопровождении дежурного администратора.
13. В случае, если требования преподавателя нарушают права учащегося, последний может проинформировать об этом дежурного администратора.
14. Дежурный администратор вызывает в учреждение образования законного представителя учащегося, а при необходимости – сотрудника территориального органа внутренних дел.
15. Дежурный администратор после изучения ситуации вправе разрешить учащемуся присутствовать на последующих учебных занятиях.
16. В случае, если законный представитель не прибывает в учреждение образования в краткие сроки, дежурный администратор вправе забрать учащегося с любого последующего учебного занятия для разбирательства по прибытии законного представителя в учреждение образования.
17. Во время учебных занятий учащийся должен следить за своей осанкой.
18.Звонок об окончании учебных занятий дается для информирования преподавателя и учащихся об окончании занятия. Учащиеся покидают учебный кабинет только с разрешения преподавателя.
19. Для занятий на учебных занятиях по физической культуре и здоровья учащиеся переодеваются в спортивную форму.
20. По окончании учебного занятия учащиеся наводят порядок на рабочем месте, забирают свои устройства мобильной связи (интернет-связи).
21.В случае пропуска занятий по болезни, учащийся или законные представители информируют куратора о причине отсутствия в устной форме.
22. В день выхода на занятия учащийся предъявляет пояснения об уважительности причины пропуска занятий.
Уважительной причиной считается:
болезнь учащегося, посещение врача (предоставляется соответствующая медицинская документация);
экстренные случаи в семье, требующие личного участия (подтверждаются заявлением законных представителей);
пропуск занятий по договоренности с администрацией (по письменному заявлению законных представителей);
участие в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях (определяется приказом учреждения образования).
23. Дежурство учащихся:
23.1. В учреждении образования из числа учащихся 1-4 курсов назначаются дежурные группы , которые помогают дежурному администратору, дежурному преподавателю поддерживать дисциплину во время перемен, чистоту и порядок в колледже.
23.2. В каждой учебной группе назначается в соответствии с графиком дежурный по группе, который во время перемены помогает преподавателю подготовить кабинет к учебному занятию: раздает учебные пособия и тетради учащихся, помогает подготовить к учебному занятию иные учебно-методические пособия.
ГЛАВА 6 ОСНОВНЫЕ ПРАВА ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЧАЩИХСЯ
Законные представители несовершеннолетних учащихся
Законными представителями несовершеннолетних учащихся являются их родители, усыновители (удочерители), опекуны, попечители.
Законные представители несовершеннолетних учащихся представляют права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся в общественных отношениях в сфере образования без специальных полномочий.
Основные права законных представителей несовершеннолетних учащихся:
Законные представители несовершеннолетних учащихся имеют право на:
- 1.ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, учредительными документами, специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность, сертификатами о государственной аккредитации, а также учебно-программной документацией;
- 2.участие в управлении учреждением образования;
- 3.защиту прав и законных интересов учащихся, включая обращение
в комиссию по разрешению конфликта интересов педагогического работника в случае возникновения разногласий между участниками образовательных отношений;
- 4.получение информации о ходе и содержании образовательного процесса, используемых методах обучения и воспитания, результатах учебной деятельности обучающихся в порядке, определяемом руководителем учреждения образования с участием органа самоуправления, в который входят лица из числа законных представителей несовершеннолетних обучающихся;
- 5.получение информации обо всех видах обследований (медицинских, психологических, педагогических) обучающихся.
3. Основные обязанности законных представителей несовершеннолетних учащихся:
Законные представители несовершеннолетних учащихся обязаны:
- обеспечивать условия для получения образования и развития учащихся;
- уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
- обеспечивать выполнение обучающимися, законными представителями которых они являются, требований учредительных документов, правил внутреннего распорядка для обучающихся, правил внутреннего распорядка в общежитиях.
ГЛАВА 7 ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
1. Администрация колледжа обязана обеспечивать:
2. качество образования;
3. материально-техническое обеспечение образовательного процесса в соответствии с установленными санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами;
4. создание здоровых и безопасных условий образовательного процесса в соответствии с установленными требованиями:
5. принимать необходимые меры по профилактике травматизма и заболеваний учащихся;
6. своевременно и правильно проводить расследование и учет несчастных случаев;
7. соблюдать нормы по охране труда учащихся;
8. моральное и материальное стимулирование, выплату стипендий в сроки и в размерах, установленных законодательством и коллективным договором;
9. меры социальной защиты учащихся;
10. рациональное использование времени учебы и труда учащихся;
11. учебную и трудовую дисциплину;
12. учет проведения занятий;
13. постоянный контроль соблюдения учащимися требований инструкций по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
14. организацию распределения, перераспределения, направления на работу выпускников и контроль за их трудоустройством;
15.создание необходимых условий для совмещения работы с обучением в соответствии с Трудовым кодексом;
16. участие учащихся в управлении учреждением образования, своевременное рассмотрение критических замечаний учащихся и информирование о принятых мерах;
17. ознакомление лиц при зачислении в учреждение образования со свидетельством о государственной регистрации, уставом, лицензией;
18. исполнение других обязанностей, вытекающих из законодательства, локальных нормативных актов.
19. Администрация колледжа осуществляет свои обязанности в соответствующих случаях по согласованию или с участием профсоюзов, в том числе при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих социально-экономические права учащихся.
20. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены администрации (представители администрации) несут ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом и иными законодательными актами.
ГЛАВА 8 РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1. Рабочим временем для учащихся считается время, в течение которого учащийся в соответствии с расписанием учебных занятий и внеурочных мероприятий, Правилами обязан находиться на занятиях и выполнять свои обязанности.
2. Нормирование продолжительности времени занятий осуществляется администрацией в соответствии с учебными планами специальностей с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом, требованиями санитарных норм и правил Республики Беларусь в части организации образовательной деятельности и коллективным договором.
3. Полная норма продолжительности учебного времени не может превышать 40 часов в неделю.
4. Расписание учебных занятий разрабатывается на учебный семестр на основании графика образовательного процесса в режиме шестидневной учебной недели. Образовательный процесс в учреждении образования организуется в соответствии с типовыми учебными планами по специальности в режиме шестидневной учебной недели. Расписание учебных занятий утверждается директором колледжа.
Допустимая обязательная недельная учебная нагрузка для учащихся первого курса, обучающихся на основе общего базового образования, - не более 36 учебных часов в режиме шестидневной учебной недели; для учащихся последующих курсов - не более 40 учебных часов в режиме шестидневной учебной недели.
5. Начало учебных занятий - в 8 ч. 00 мин, обеденный перерыв и время окончания занятий устанавливается в соответствии с расписанием занятий. Занятия проводятся «парами» (два занятия подряд по одной дисциплине или учебной практике продолжительностью 45 мин. каждое занятие). Между занятиями одной пары устанавливается перерыв. Продолжительность учебной практики устанавливается не более 6 ч. в день. Воспитательные и иные мероприятия образовательного процесса проводятся во внеурочное время по отдельному графику. Установленное расписание учебных занятий помещается на доске расписаний не позднее трех дней до введения его в действие.
6. Во время учебы запрещается отвлекать учащихся от непосредственной работы, освобождать от занятий для выполнения общественных обязанностей и проведения мероприятий, не связанных с образовательной деятельностью, если иное не предусмотрено законодательством.
ГЛАВА 9 ПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В УЧЕБЕ И ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЕ
1.За успехи в учебе, научной, общественной работе, участие в спортивных соревнованиях, художественной самодеятельности, общественно полезном труде могут применяться следующие виды поощрений: объявление благодарности; награждение грамотой; премирование; награждение ценным подарком; установление надбавок к стипендии;
2. Виды и порядок применения поощрений определяются коллективным договором, Положением о порядке назначения и выплаты стипендий и иных выплат учащимся учреждения образования «Лоевский государственный педагогический колледж», а также Уставом.
3.Материальное поощрение учащихся за счет средств бюджета осуществляется в виде установления надбавки к стипендии.
4.Надбавки к стипендии распределяются по результатам каждого месяца и устанавливаются:
- за особые успехи в учебе, научной работе;
- за призовые места в районных, областных и республиканских олимпиадах;
- за призовые места согласно итогам соревнования между учебными группами за учебный год;
- за активную общественную работу в органах ученического самоуправления, в комитете БРСМ, в общежитиях, участие в конкурсах, викторинах;
- за активное участие в художественной самодеятельности, спортивной жизни колледжа;
- за активное участие в общественно полезном труде.
5. Учащиеся, совершившие правонарушения, а также допустившие нарушения учебной дисциплины или правил проживания в общежитии лишаются права на получение надбавки к стипендии.
6. Поощрения могут объявляться приказом директора и доводятся до сведения учащихся.
7. Премирование учащихся производится по представлению куратора, воспитателя, педагога дополнительного образования, заместителя директора по учебной работе или заместителя директора по воспитательной работе и по согласованию с профсоюзным комитетом и комитетом БРСМ за:
8.активную общественную работу в органах ученического самоуправления, в комитете БРСМ, в общежитиях;
9. активное участие в художественной самодеятельности, спортивной жизни колледжа;
10.активное участие в общественно полезном труде.
11.Учащиеся, совершившие правонарушения, а также допустившие нарушение учебной дисциплины или правил проживания в общежитии, к премированию не представляются.
12. За особые заслуги перед обществом и государством учащиеся могут быть представлены к государственным наградам в соответствии с законом.
ГЛАВА 10 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
- Учащиеся могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 118 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
- Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит руководителю учреждения образования. Порядок и сроки применения мер дисциплинарного взыскания, их обжалования, снятия и погашения определяется в соответствии со ст. 120, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
- Дисциплинарные взыскания объявляются приказом руководителя учреждения образования.
ГЛАВА 11 ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Основаниями для привлечения учащегося к дисциплинарной ответственности являются противоправное, виновное (умышленное или по неосторожности) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами колледжа (дисциплинарный проступок), в виде следующих действий (бездействия):
- 1.опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия (занятия);
- 2.нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;
- 3.несоблюдения в период прохождения практики (производственного обучения) режима рабочего времени, определенного правилами внутреннего трудового распорядка соответствующей организации;
- 4.неисполнения без уважительных причин законного требования педагогического работника;
- 5.оскорбления участников образовательного процесса;
- 6.распространения информации, наносящей вред здоровью обучающихся;
- 7.порчи зданий, сооружений, оборудования или иного имущества учреждения образования;
- 8.несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;
- 9.распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в зданиях, общежитиях и на иной территории колледжа либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- 10.курения (потребления) табачных изделий, использования электронных систем курения, систем для потребления табака в помещениях и на иной территории колледжа;
- 11.участие в несанкционированных митингах, шествиях, демонстрациях, собраниях на территории Республики Беларусь;
- 12.иных противоправных действий (бездействия).
- 13.Поводами для привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности могут служить сообщения местных исполнительных и распорядительных органов, правоохранительных органов, докладные записки педагогических и иных работников учреждения образования.
2. За совершение обучающимся дисциплинарного проступка устанавливается дисциплинарная ответственность, которая выражается в применении к нему мер дисциплинарного взыскания.
3. За совершение дисциплинарного проступка к учащемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания:
замечание;
выговор;
отчисление.
4. Досрочное прекращение образовательных отношений. Отчисление как мера дисциплинарной ответственности может быть применено за:
длительное отсутствие (более тридцати дней) без уважительных причин на учебных занятиях в течение учебного года;
систематическое (повторное в течение учебного года) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей учащимся, если к нему ранее применялись меры дисциплинарного взыскания.
Лицо, совершившее дисциплинарный проступок, в обязательном порядке рассматривается на Совете профилактики правонарушений в соответствии с Положением о данном органе.
5. Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит директору колледжа. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение обучающегося.
6. До применения дисциплинарного взыскания от учащегося должно быть затребовано письменное объяснение. Отказ учащегося дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания. Отказ учащегося от дачи объяснения оформляется актом с указанием присутствовавших свидетелей.
7. Дисциплинарное взыскание применяется к учащемуся не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка, не считая времени болезни учащегося или пребывания его на каникулах. Днем обнаружения дисциплинарного проступка считается день, когда о проступке стало известно администрации.
8. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
9.Приказ о дисциплинарном взыскании с указанием мотивов объявляется учащемуся под подпись в пятидневный срок. Учащийся, не ознакомленный с приказом о дисциплинарном взыскании, считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Отказ учащегося от ознакомления с приказом оформляется актом с указанием присутствующих при этом свидетелей.
10. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания учащийся не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию. При этом дисциплинарное взыскание может быть снято директором учреждения образования досрочно до истечения года по собственной инициативе, по ходатайству куратора группы или руководителей структурных подразделений. Досрочное снятие дисциплинарного взыскания оформляется приказом.
ГЛАВА 12 ОТПУСКА
1.Учащимся колледжа предоставляются следующие отпуска:
академический;
по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
для прохождения военной службы;
для прохождения альтернативной службы.
4. Академический отпуск предоставляется учащемуся по медицинским показаниям, в связи с призывом на службу в резерве или по иным уважительным причинам. Продолжительность академических отпусков, предоставляемых учащемуся в период освоения содержания соответствующей образовательной программы, не должна превышать одного года.
5. По медицинским показаниям академический отпуск учащемуся предоставляется в случае:
снижения трудоспособности учащегося в результате нарушения функций организма, обусловленного обострением хронических заболеваний;
продолжительных или частых заболеваний, травм учащегося;
нормально протекающей беременности сроком с 24 недель и патологически протекающей беременности любого срока.
6. По иным уважительным причинам академический отпуск учащимся предоставляется по договоренности между директором колледжа и учащимися или его законными представителями.
7. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет предоставляется матери ребенка по ее желанию после перерыва в учебе, вызванного родами.
8. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет вместо матери ребенка предоставляется отцу ребенка, обучающемуся в колледже, фактически осуществляющему уход за ребенком.
9. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет может быть использован полностью или по частям любой продолжительности, но не менее учебного года. Если отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет истекает в учебном году, то директор колледжа по заявлению матери ребенка, отца ребенка, фактически осуществляющего уход за ребенком, обязан предоставить академический отпуск до окончания этого учебного года.
10. Отпуска предоставляются обучающимся на основании их письменных заявлений и оформляются приказом директора колледжа.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания профсоюзного комитета учащихся ________________ |
Физкультурно-массовое мероприятие «Олимпийские надежды»
Цель: пропаганда здорового образа жизни; укрепление дружеских связей между студентами
Задачи:
- Расширять знания о видах спорта, повысить интерес к спорту;
- Развивать любознательность смекалку, внимательность; воспитывать инициативность, активность, коммуникативные навыки.
Посредством жеребьёвки определяется состав команд. Команд сборные в их состав входят учащиеся всех курсов и любого пола.
Ход мероприятия
- Приветствие участников.
- Представление команд.
- Представление судей.
Ведущий знакомит участников с содержанием игры.
Команда следует в соответствии с маршрутным листом. После выполнения задания на станции необходимо получить отметку в маршрутном листе. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Станция «Олимпийская»
Участвует вся команда, за каждый правильный ответ начисляется очко.
1. Когда и где были проведены первые Олимпийские игры современности?
(1896 г. , в г. Афинах)
2. На флаге Олимпийских игр изображены соединенные между собой разноцветные кольца. Что они символизируют?
(Пять частей света, участвующих в Олимпийских играх)
3. Хоккейный вратарь, трёхкратный олимпийский чемпион, в 22 года признанный лучшим вратарём мира?
(Владислав Третьяк)
4. Какая олимпийская спортивная игра проводится в бассейне?
(Водное поло)
5. Какие спортсмены участвуют в Параолимпийских играх?
(спортсмены-инвалиды)
6. Что представляет собой Олимпийская эмблема?
(5 колец, девиз: «Быстрее, выше, сильнее!)
7. Какую награду получал победитель Олимпийских игр в древности?
(Лавровый венок)
8. Какой древнегреческий философ дважды становился победителем Олимпийских игр?
(Платон)
9. . В каком году был впервые зажжён Олимпийский огонь?
(В Германии в 1936 году)
10. Какой момент на церемонии закрытия Олимпийских игр в Москве стал самым незабываемым, трогательным?
(Запуск олимпийского Мишки)
Станция «Прыгучая»
Выполняются прыжки через скакалку (длинную) всей командой., 2 человека крутят, 8 прыгают. Количество прыжков равно, количеству заработанных баллов. Даётся 3 попытки.
Станция «Футбольная»
Участвует вся команда, за каждый правильный ответ начисляется очко.
1. Что значит - гол забит в «девятку»? (Мяч влетел в верхний угол ворот).
2. Что означает фраза - «игрок сделал дубль»? (игрок забил два гола в одном матче).
3. Что такое «сухой лист»? (мяч, закрученный с углового удара, влетает в ворота).
4. Какой футбольный клуб, один из сильнейших в мире,носит название денежной единицы? («Реал»)
5. Как выглядит традиционная форма сборной Аргентины? ( Бело-голубая полосатая футболка, черные трусы)
6. Какая команда носит красные футболки с поперечной белой полосой? («Спартак»))
7. Какой футболист награжден орденом Ленина и семью Орденами Красного Знамени? (Лев Яшин)
8. Как в народе называют английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед»? («Красные дьяволы»)
9. Когда основана международная федерация футбола - ФИФА? (1904 г.)
10. В каком клубе играет футболист Роналду? («Реал», Мадрид)
11. Назовите главного форварда «Барселоны»? (Лео Месси)
Станция «Чья команда дальше прыгнет»
Команда строится в колонну у стартовой черты. По сигналу капитан прыгает от линии старта в длину с места, второй участник бежит и прыгает в длину с места от места приземления капитана и так далее, пока все участники не выполнят задание. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая зад
Броски по кольцу
Состав команды: 3 юноши. Каждый участник выполняет броски мяча в баскетбольное кольцо с трёх разных точек в течение 30 секунд. Количество пробных бросков – 3. Во время выполнения упражнения участник двигается от точки к точке либо справа налево, либо слева направо. Расстояние точек от проекции кольца – 3 метра. После выполнения броска участник сам подбирает мяч. Результаты всех участников команды суммируются. Победитель определяется по наибольшему количеству попаданий. В случае равенства результатов у двух и более команд (при распределении призовых мест) в расчёт берётся лучший результат одного из участников, затем второго и т.д.
Дартс
В соревнованиях по дартсу принимают участие кураторы групп. Участникам предоставляется пять зачётных попыток и три пробных. Участники метаю дротики в мишень для дартса с расстояния двух метров. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства результатов у двух и более участников (при распределении призовых мест) им предоставляется дополнительная попытка.
8 ноября в спортивном зале стартовало первенство колледжа по волейболу среди девушек
26 сентября в рамках акции «Наркотики. Ответственность. Последствия» был проведен турнир по настольному теннису «Скажем вредным привычкам НЕТ!»
26 сентября в рамках акции «Наркотики. Ответственность. Последствия» был проведен день здоровья «Молодёжь за ЗОЖ»
21 сентября в рамках акции «Наркотики. Ответственность. Последствия» была проведена спортландия «Спорт против наркотиков»
- Подведение итогов. Награждение команд.
29 декабря в спортивном зале колледжа было проведено мероприятие «Молодёжь выбирает спорт!»
В рамках Недели Здоровья «Молодёжь. Здоровье. Образ жизни» были проведены беседы в группах «5 основных компонентов ЗОЖ»
В рамках Недели Здоровья «Молодёжь. Здоровье. Образ жизни» были проведены беседы в группах «5 основных компонентов ЗОЖ»
18.09.2021 в спортивном зале было организовано спортивно -массовое мероприятие «Быть здоровым - здорово»
С 23 ноября 2020г. в спортивном зале колледжа состоялось первенство колледжа по волейболу
28-29 сентября учащиеся педколледжа приняли участие в областных соревнованиях по летнему многоборью "Здоровье"
7 сентября на спортивной площадке педколледжа состоялось торжественное открытие мероприятия "Неделя спорта и здоровья" и спортландия "Быстрее, выше, сильнее"
1 сентября на спортивной площадке педколледжа состоялась товарищеская встреча по мини-футболу среди юношей 1-4 курса
В рамках недели здоровья и спорта проводятся информационные перемены на тему «Олимпийское движение в Республики Беларусь»
8 сентября в 12 группе проведен кураторский час "Репродуктивное здоровье девушек и юношей" в рамках Недели здоровья.
9 сентября в рамках мероприятия "Неделя спорта и здоровь" был организован флешмоб "Новое поколение - здоровое продвижение"
Выставка летературы «Если хочешь быть здоров, читай советы докторов»
В рамках мероприятия "Неделя спорта и здоровья" был организован велопрробег "Физкультура - спорт - здоровье"
В рамках мероприятия "Неделя спорта и здоровья" состоялась квест-игра "Формат - здоровья" и торжественное закрытие
Политика в области охраны труда УО "Лоевский государственный педагогический колледж"
План мероприятий по профилактике детского травматизма
Внеочередная проверка знаний по правилам пожарной безопасности, с привлечением сотрудников РОЧС (учеба по использованию огнетушителя – практика)
Особенности физического развития ребёнка в группах раннего возраста
Создание благоприятных санитарно-гигиенических условий в учреждениях дошкольного образования
Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста
Санитарные нормы и правила в учреждениях дошкольного образования
Методика работы с детьми в учреждениях дошкольного образования
Дифференциально диагностический опросник Е.А. Климова
Опросник для определения профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой
Правила использования медицинских масок
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА САМОИЗОЛЯЦИИ НА ДОМУ
23 декабря 2021 года конкурс "Вожатское мастерство" начался с выступления агитбригады "Земляне" в рамках проведения Недели ЦК музыки. Выступление агитбригады по теме "Мы против наркотиков!" было подготовлено преподавателем музыки Новиковой Е. М.
25 ноября в рамках Декады кибербезопасности состоялась встреча учащихся 1 курса со старшим инспектором ООПП Лоевского РОВД Кацуба И. А., которая осветил вопросы профилактики правонарушений и преступлений в сфере высоких технологий
24 ноября в рамках профилактической акции "Неделя кибербезопасности" социальным педагогом Стрибук В.Н. проведён правовой всеобуч "Быть хакером: не развлечение, а преступление!"
План проведения профилактической акции
«Декада кибербезопасности»
в УО «Лоевский государственный педагогический колледж»
(с 22.11.2021 по 01.12.2021г.)
№п/п | Мероприятие | Дата проведения | Ответственный |
1. | Инфо-сессия «Береги себя и свои деньги» | 22.11.2021 | Коледа И.В. |
2. | Устный журнал «Правила безопасного использования банковских карт» | 23.11.2021 | Стрибук В.Н. |
3. | Распространение среди учащихся и родителей посредством мессенджеров (Viber, Telegram) постеров, памяток, видеороликов: «Безопасный интернет», «Компьютерная безопасность», «Преступления против информационной безопасности», «Ответственность за киберпреступления», «Правила безопасного использования банковских карт», «Как не стать жертвой киберпреступника» | 22.11.-01.12.2021г. | Кураторы |
4. | Ролевая игра «Безопасный интернет» | 29.11.2021 | Коледа И.В. |
5. | Информационные часы в учебных группах «Киберпреступления и ответственность» | 25.11.2021г. | Кураторы |
6. | Обучающие занятия по принципу «равный обучает равного», направленные на формирование навыков безопасного поведения в сети интернет | 30.11-31.11.2021г. | Коледа И.В. |
7. | Правовой всеобуч «Быть хакером: не развлечение, а преступление!» | 24.-25.11.2021 | Стрибук В.Н. |
8. | Акция-провокация «Проявляй бдительность» | 25.11.2021 | Коледа И.В. |
9. | Инфо-сессия с элементами тренинга «Негативное влияние интернета на психическое здоровье, профилактика киберзависимости у подростков» | 27.11.2021 | Кузьмина И.В. |
10. | Встреча учащихся с сотрудником РОВД «Правила безопасного поведения в сети Интернет и использования Интернет-ресурсов. Ответственность за нарушение требований законодательства Республики Беларусь в области информационного и медийного пространства. Кибербезопасность и профилактика киберпреступности» | 25.11.2021 | Кураторы 1 курса |
11. | Круглый стол «Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения» | 30.11.2021 | Смоленчук Н.А. |
12. | Размещение и обновление на информационных стендах, сайте учреждения образования памяток для обучающихся и законных представителей ”Компьютерная безопасность“ | в течение акции | Стрибук В.Н. |
13. | Инструктажи с учащимися об ответственности за совершение киберпреступлений | 01.12.2021 | Кураторы учебных групп |
23 октября проведено воспитательное мероприятие «Культура общения учащихся в социальных сетях. Кибербулинг и тролоинг в информационном пространстве»
23 сентября волонтёры группы «СТИЛЬ» провели в 13 группе обучающее занятие, направленное на профилактику наркомании и формирование базовых ценностей человека.
В рамках областной акции «День правовой помощи детям», приуроченной к Международному дню семьи 15 мая, проведена встреча учащихся 13 группы с заместителем председателя КДН Лоевского райисполкома Журавской Людмилой Николаевной по теме: «Права и обязанности несовершеннолетних. Критерии социально-опасного положения несовершеннолетних».
4 марта в 12 группе прошел кураторский час "Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков". Учащиеся посмотрели видеоролик выступления сотрудника отдела внутренних дел об ответственности за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков и приняли активное участие в обсуждении.
4 марта 2021 года в 23 группе был проведен информационный час, в рамках правовой декады: «Административная ответственность несовершеннолетних за правонарушение, связанные с незаконным оборотом наркотиков»
5 марта 2021 года в 43 группе был проведен кураторский час, в рамках правовой декады: «Административная ответственность несовершеннолетних за правонарушение, связанные с незаконным оборотом наркотиков». Учащимся напомнили о пагубном влиянии наркотиков, о том, что любые действия с наркотическими средствами или психотропными веществами либо их аналогами являются незаконными и влекут установленную законом ответственность.
10 февраля в рамках Правовой недели в 23 группе куратором Степанченко Е.Г. был проведен кураторский час «О правах в шутку и в серьез»
5 февраля в рамках «Школа правового просвещение» в 13 группе проведена встреча учащихся со старшим помощником прокурора Лоевского района Лапицкой Еленой Сергеевной на тему «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних»
5 февраля в рамках Правовой Недели в 43 группе куратором Буглак Е.Г. был проведен кураторский час «Права и обязанности в обществе».
4 февраля в рамках Правовой Недели в 41 группе куратором Веремеенко О.О. был проведен кураторский час «Знаешь ли ты закон?»
4 февраля в рамках Правовой Недели в 12 группе куратором Давыдовской Е.А. был проведен информационный час "Я имею право", на котором учащиеся активно обсуждали статьи Конституции РБ и ответили на вопросы правовой викторины.
3 декабря 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 21 группы был проведен информационный час на тему "Буллинг в подростковой среде: причины и последствия".
3 декабря 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 13 группы был проведен информационный час на тему "Буллинг в подростковой среде: причины и последствия".
3 декабря 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 42 группы был проведен информационный час на тему "Буллинг в подростковой среде: причины и последствия".
3 декабря 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 32 группы был проведен информационный час на тему "Буллинг в подростковой среде: причины и последствия ".
5 ноября 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 21 группы был проведен информационный час на тему "Стресс и стрессоустойчивость. Как повысить стрессоустойчивость подростков".
5 ноября 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 43 группы был проведен информационный час на тему "Стресс и стрессоустойчивость. Как повысить стрессоустойчивость подростков".
5 ноября 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 32 группы был проведен кураторский час на тему "Стресс и стрессоустойчивость. Как повысить стрессоустойчивость подростков" с приглашением педагога-психолога И.В. Кузьминой.
5 ноября 2020 года в рамках проведения "Школа правового просвещения" с учащимися 42 группы был проведен информационный час на тему "Стресс и стрессоустойчивость. Как повысить стрессоустойчивость подростков" с приглашением педагога-психолога И.В. Кузьминой.
8 октября в рамках проведения "Школа правового просвещения" в 33 группе было проведено мероприятие "Кибербуллинг как новая форма угрозы безопасности личности"
8 октября в рамках проведения "Школа правового просвещения" в 21 группе было проведено мероприятие "Кибербуллинг как новая форма угрозы безопасности личности"
5 октября в рамках проекта " Школа правового просвещения" с учащимися 43 группы был проведен кураторский час "Кибербуллинг - что это".
5 октября в рамках проекта " Школа правового просвещения" с учащимися 42 группы был проведен кураторский час "Кибербуллинг - что это".
10 сентября в рамках проекта " Школа правового просвещения" с учащимися 12 и 13 группы был проведен информационный час "всемирный день профилактики суицидов" с приглашением координатора Лоевского благочиния Карпенко Л.Г.
10 сентября 2020 года с учащимися 41 группы было проведено мероприятие «Цени свою жизнь» (ко Всемирному дню предотвращения суицидов)
В рамках Школы правового просвещения в 31 группе проведено воспитательное мероприятие «Ценности жизни» (ко Всемирному дню предотвращения суицидов) с приглашением педагога социального Науменко Е.С.
10 сентября 2020 года в рамках проекта «Школа правого просвящения» в 21 и 23 группах было проведено мероприятие, посвященное Всемирному дню предотвращения суицидов «Социально-психологическая профилактика суицидального поведения среди молодежи». Перед учащимися выступили фельдшер-валеолог Лоевского РЦГиЭ Грицкова С.Н. и председатель РОО «Матери против наркотиков» Грибинок А.П.
10 сентября 2020 года с учащимися 42 группы было проведено мероприятие «Жизнь – бесценный дар» (ко Всемирному дню предотвращения суицидов)
10 сентября 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 43 группе проведено воспитательное мероприятие «Социально-психологическая профилактика суицидального поведения среди молодежи»
15 июня 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 13 группе проведено воспитательное мероприятие «Прфилактика наркотической и алкогольной зависимости- залог здоровой нации»
11 июня 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 11 группе проведено воспитательное мероприятие «ЗОЖ и привычки человека»
4 июня 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 12 группе проведено воспитательное мероприятие «Профилактика наркотической и алкогольной зависимости- залог здоровой нации»
28 мая 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 11 группе проведено воспитательное мероприятие «Защита прав ребёнка. Мы против жестокого обращения с детьми!»
18 мая 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 13 группе проведено воспитательное мероприятие «Мы против жестокого обращения с детьми! Профилактика насилия в семье»
7 мая 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 21 группе проведено воспитательное мероприятие «Мы против жестокого обращения с детьми! Профилактика насилия в семье»(ко Всемирному Дню семьи)
7 мая 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 12 группе проведено воспитательное мероприятие «Мы против жестокого обращения с детьми! Профилактика насилия в семье»(ко Всемирному Дню семьи)
7 мая 2020 года в рамках проекта "Школа правового просвещения" в 22 группе проведено воспитательное мероприятие "Мы против жестокого обращения с детьми! Профилактика насилия в семье" (ко Всемирному Дню семьи)
7 мая 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» в 23 группе проведено воспитательное мероприятие «Мы против жестокого обращения с детьми! Профилактика насилия в семье»(ко Всемирному Дню семьи)
9 апреля 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» с целью формирования у учащихся активной жизненной позиции и здорового образа жизни в 32 группе проведён информационный час, посвященный Всемирному дню здоровья.
9 апреля 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» с целью формирования у учащихся активной жизненной позиции и здорового образа жизни в 13 группе проведён информационный час, посвященный Всемирному дню здоровья.
9 апреля 2020 года в рамках проекта «Школа правового просвещения» с целью формирования у учащихся активной жизненной позиции и здорового образа жизни в 12 группе проведён информационный час, посвященный Всемирному дню здоровья.
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 21 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 23 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 33 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 11 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 31 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 22 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 42 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
В рамках проекта "Школа правового просвещения" в 43 группе 9 апреля было проведено воспитательное мероприятие "Я выбираю здоровье" (ко Всемирному дню здоровья).
5 марта 2019 года в рамках проекта "Школа правового просвещения" проведено воспитательное мероприятие "Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья" (к Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом) с учащимися 2 курса.
На воспитательном мероприятии выступила Зайцева М.М., участковый инпектор ИДН Лоевского РОВД.
Рачкова Людмила Валерьевна
преподаватель географии, дисциплин
специализации «Экологическое воспитание»
Образование: высшее, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 25 лет
Технология:элементы технологии развивающего обучения.
Педагогическое кредо:Каждое дело – творчески! А иначе зачем?
Смоленчук Николай Анатольевич
преподаватель истории, основ охраны труда,
основ социально-гуманитарных дисциплин
Образование: высшее, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка.
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 17 лет
Технология: метод развития критического мышления как способ повышения познавательного интереса учащихся
Педагогическое кредо: Вы можете поставить над собой 1000 учителей, но не от одного из них не будет толку, если вы сами не будете учиться.
Давыдовская Наталья Петровна
преподаватель методики преподавания предмета «Человек и мир», специализации «Экологическое воспитание»
Образование: высшее, Мозырский государственный педагогический университет им. И.П.Шамякина
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 12 лет
Технология: использование интерактивных методов обучения
Педагогическое кредо: Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
ДАШУК Людмила Николаевна
Преподаватель белорусского языка и литературы, методики преподавания белорусского языка и литературного чтения, детской белорусской литературы
Категория: высшая
Педагогическое кредо: Задача педагога - не только передать знания по своему предмету, но и воспитать гражданина, интеллигента, носителя лучших духовных и моральных качеств.
МАЗАНКО Елена Александровна
Преподаватель белорусского языка и литературы, методики преподавания белорусского языка и литературного чтения, белорусской детской литературы, основ выразительного чтения
Категория: высшая
Педагогическое кредо: Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом.
СЕДЬКО Татьяна Николаевна
Преподаватель белорусского языка и литературы, методики преподавания белорусского языка и литературного чтения, белорусской детской литературы, мировой детской литературы
Категория: первая
Педагогическое кредо: Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестаёт профессионально расти.
Коледа Ирина Васильевна
Преподаватель русского языка и литературы, методики преподавания русского языка и литературного чтения
Категория: первая
Педагогическое кредо: Сначала полюбить, потом научить.
Степанченко Елена Григорьевна
Преподаватель немецкого языка, культуры речи
Категория: первая
Педагогическое кредо: Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Шумигай Татьяна Ивановна
Преподаватель русского языка и литературы, методики преподавания русского языка и литературного чтения, каллиграфии
Категория: первая
Педагогическое кредо: Обучать - значит вдвойне учиться.
Кулаковская Светлана Григорьевна
Преподаватель математики и информатики
Образование: высшее, Мозырский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской
Квалификационная категория: высшая
Буховец Ольга Дмитриевна
Преподаватель математики
Образование: высшее,Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины
Квалификационная категория: высшая
Тишкова Татьяна Ивановна
преподаватель химии, анатомии, физиологии и гигиены
Образование: высшее, Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины
Педагогический стаж: 17 лет
Технология: информационно-коммуникативные технологии
Педагогическое кредо: чтобы озарять светом других, надо носить
солнце в себе.
Гуринович Петр Петрович
преподаватель физики, астрономии, информатики, информационных технологий и методики применения ИКТ в образовательном процессе
Образование: высшее, Мозырский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской, БГПУ им. М.Танка
Квалификационная категория: первая
Давыдовская Елена Александровна
Председатель комиссии, преподаватель музыки и пения.
Образование: высшее, окончила Мозырский государственный
педагогический университет им И.П.Шамякина
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 22 года
Педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд,
который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»
Лупанова Наталья Михайловна
преподаватель английского языка
Образование: высшее, Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины
Ткаченко Наталья Анатольевна
Преподаватель музыки и пения
Образование: высшее, окончила Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка
Педагогический стаж: 23 года
Педагогическое кредо: «Никогда не бойся,
что у тебя что-то может
не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!
Ведь если ты будешь бездействовать, шансов,
что что-то изменится, не будет вовсе...»
Веремеенко Ольга Олеговна
Преподаватель музыки и пения.
Образование: высшее, окончила Мозырский государственный
педагогический университет им И.П.Шамякина
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 11 лет
Педагогическое кредо : «Будь доволен тем,что есть,
но всегда стремись к большему»
Артеменко Людмила Николаевна
Преподаватель музыки и пения.
Образование: высшее, окончила Минский государственный
университет им М. Танка
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж:31 год
Педагогическое кредо: «Учить детей учиться!»
Новикова Елена Михайловна
Преподаватель музыки и пения.
Образование: высшее, окончила Белорусский государственный
педагогический университет им. М.Танка
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж:19 лет
Педагогическое кредо: «Умен не тот,кто не делает ошибок,
а тот,кто извлекает из своих ошибок уроки»
Буглак Елена Григорьевна
Преподаватель музыки и пения.
Образование: высшее, окончила Белорусский государственный
университет культуры и искусств.
Квалификационная категория: вторая
Педагогический стаж: 7 лет
Педагогическое кредо: «Если ты хочешь построить корабль,
не надо созывать людей, планировать,
делить работу, доставать инструменты.
Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю…»
Антуан де Сент-Экзюпери
Новик Вероника Викторовна
Преподаватель музыки пения, педагог - организатор
Образование: высшее, окончила Белорусский государственный
университет культуры и искусств.
Квалификационная категория: вторая
Педагогический стаж: 6 лет
Педагогическое кредо: «Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!»
ШУМИГАЙ Инна Леонидовна
председатель комиссии,преподаватель трудового обучения.
Образование:высшее, окончила Мозырский государственный педагогический
институт имени Н.К. Крупской в 1995 году.
Специальность:педагогика и методика начального обучения.
Стаж работы:18 лет.
Квалификационная категория:высшая
КОЛЕДА Раиса Васильевна
преподаватель педагогики.
Образование:высшее, окончила Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины.
Специальность:историк, преподаватель истории и обществоведения.
Стаж работы:23 года
Квалификационная категория:высшая.
ГАВРУШЕВА Наталья Анатольевна
преподаватель педагогики.
Образование:высшее, окончилаМозырский государственный педагогический
институт имени Н.К. Крупской в 1998 году, РИПо по специальности практическая психология в 2001 году.
Специальность:учитель начальных классов, практический психолог
Стаж работы:15 лет.
Квалификационная категория:первая
Килочицкая Елена Владимировна
преподаватель изобразительного искусства.
Образование: высшее, окончила Витебский государственный
педагогический институт имени П.М. Машерова в 1998 году.
Специальность: учитель изобразительного искусства, черчения, трудового
обучения.
Стаж работы: 15 года.
Квалификационная категория: первая.
Посталовский Андрей Викторович
Образование: высшее, окончил МГПУ им. И. П. Шамякина в 2011 году
В колледже:
с 2011 года
Должность:
Председатель ЦК «Физвоспитание», преподаватель физической культуры и здоровья
Квалификационная категория : высшая
Басенок Виктор Евгеньевич
Образование: высшее
В колледже:
с 2022 года
Должность:
преподаватель физической культуры и здоровья
Веремеенко Ольга Олеговна
Педагог социальный
Педагогическое кредо: Принять и понять любого ребёнка таким, какой он есть, посеять в его душе надёжное зерно добра и человечности.
Стадникова Римма Геннадьевна
педагог дополнительного образования
Образование: высшее, Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины
Дубровская Ольга Леонидовна
Образование: высшее, окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2009 году
В колледже:
с 2015 года
Должность:
преподаватель физической культуры и здоровья
Квалификационная категория : вторая
Стрибук Виктория Николаевна
преподаватель биологии, дисциплин
специализации «Экологическое воспитание»
Образование: высшее, Мозырский государственный педагогический университет им. И.П.Шамякина
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 8 лет
Технология: использование нетрадиционных форм обучения
Педагогическое кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Пекарская Анна Васильевна
квалификационная категория – первая
Стаж работы – 6 лет
Повышение квалификации
УО «РИПО», г. Минск, 2017 г.
Павлющенко Анастасия Григорьевна
квалификационная категория – высшая
Стаж работы – 1 год
Кузьмина Ирина Васильевна
педагог-психолог
Образование: высшее, окончила Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины в 2018 г.
Специальность: преподаватель русского языка и литературы
Стаж работы: 1 год.
Квалификационная категория: первая